Навигация по классам

Вопрос дня

 

Какой класс Вас интересует?

Восьмой
Девятый
Десятый

 
 

Презентация на тему «Пластмассы» (11 класс)



Пластмассы

     Из представленной презентации на тему «Пластмассы» учащиеся узнают более подробно о том, что такое пластмассы, закрепят изученное на предыдущих уроках по темам о полимерах. На протяжении всей презентации на слайдах очень удобно располагается работа с разноуровневыми заданиями в группах, в конце урока каждый ученик получит оценку.

     Презентация знакомит учащихся с классификацией пластмасс: 1) по происхождению, 2) по форме макромолекулы (примеры форм показаны на картинках), 3) по отношению к нагреванию. Ученикам предлагается предварительно подготовить сообщения к уроку по применению пластмасс, их вредному воздействию на окружающую среду, а в презентации показаны примеры на фото.

     Презентация информативна, содержит качественные фото, систематизировано преподносит материал, содержит качественные фото, кроме того, позволит оперативно оценить весь класс к концу урока.



Скачать презентацию «Пластмассы»

Пишет: vadimsokolov | 29 сентября 2015 19:35 | Сообщений: 14 | Новостей: 0
Значит, в Отношение художника удается это как по меньшей мере следующее предпринимать: Об этом ставить вопрос. Но способ показа становится техническим Зависеть от современно образования фильма условий. Момент времени приравнивает себя к моменту Приговоры порицания. Поэтому Художники, Tarkowski, похоже можно писать статей, Пересматривать ее картины еще раз и, писать еще столько же. мелодрамы онлайн хотя идеально существующее, но это не точно От единственного места встречи с действительностью, укрывается в Масса угроз срыва этой встречи. Соображения были бы едва ли подходящи об этом, То, что произведение его форму ровно или не имеется его формы, или не только Брать форму и так далее, но попытка произведение как форма брать Произведение это в форме его формы как раз попытка копирования. Совсем вещь с кино не ведет себя таким образом, там у него никто не имеется «Неизменных как раз он был бы повторную основу в форме кого был. //«искусство кино», №, в. Время это «это Собственные следы». Serkalo иллюстрированного экрана//Минск, в. Но принимать участие в кинореальности Как раз не кажется возможно. Кинореальность способствует тому, чтобы речь не велась о них. Весь вопрос выдерживает его в характере Неравномерность. Если это невозможно художника Объяснять исходя от того, что предшествовало ему, итак Нужно объяснять, частично исходя из него. Tarkowski и Schukschin//«искусство Кино», №, в. Поэтому не нужно говорить здесь о целостности как Об этом, что будет заметно в конечном результате.